Ic!Berlin! Немецкое качество воплотилось в современном дизайне оправ и солнцезащитных очков

15.11.2016
Немецкая фирма Ic!Berlin начинает свою историю с 1996 года. Именно тогда дизайнеры Ральф Андерл, Филипп Хоффманс и Гарольд Готтшлинг решили воплотить свои дизайнерские задумки в мире оптики в нечто новое и неординарное. Их незаурядный ум, талант, творческий подход и упорный труд дали возможность представить миру качественно новый способ изготовления оправ из метала и безвинтовой вариант креплений заушников. Уникальность способа состоит в том, что оправы не подвергаются пайке - они лазером вырезаються из тонкого листа семислойной нержавеющей стали, а безвинтовое крепление заушника к корпусу стало не только технологическим новшеством, но в итоге, и визитной карточкой бренда. Комфорт и качество оправ достигается за счет использования прочных материалов, ручной сборки и контролю на каждом этапе изготовления.
 
 
                                                                    
 
 
Для изготовления металических оправ используеться легкая пружинная сталь (лист толщиной всего 0,5 мм), основными составляющими которой являются железо, углерод и хром. Сам материал не поддается разрушению или корозии, достотачно эластичный, настолько, что Вы сами с легкостью сможете произвести подгонку оправы под себя. Для насадок на носоупоры и заушники используються силикон и термопластичный эластомер. Заушники легко поддаються подгонке, а вот носоупоры требуют руки опытного мастера.
 
Коротко процесс изготовления очков Ic!Berlin можно описать так: из тонкого листа пружинной стали лазером вырезается оправа, на специальном станке она выгибается, потом проходит обработку, шлифуется и краситься. Линзы и заушники вручную монтируются к оправе без единого винта, на изгибах или в местах креплений. Специальный замок удерживает линзу в рамке и заушники одновременно. Именно эта технология была отмеченна наградой на выставке Silmo в Милане в 1998 году. В оптическом мире пришлись по душе новаторские идей дизайнеров Ic!Berlin, их легкость в исполнении и дизайне. 
 
 
                    
 
 
После успеха коллекции из листовой стали, линейка пополнилась оправами из ацетата целюлозы. Они отличаються более массивными формами, но при этом сохранили всю свою легкость и удобство. Исползуемый ацетат целюлозы - это гипоалергенный пластик, который получают из органических хлопковых волокон. Этим можно сказать, что компания работает только с натуральными материалами. В почти прозрачную массу из ацетата, для придания ей нужного цвета, вводят порошковые пигменты. Их формула позволяет получать самые разнообразные цвета и она настолько индивидуальна, что являеться интелектуальной собственностью компания производителя. Окрашенную массу спресовывают в блоки, охлаждают, нарезают на полосы толщиной 1 мм и уже из них формируют пластины размером 0,5 м на 1,50 м и толщиной 8 мм и 4 мм. Переднюю часть опрвы вирезают из листа толщиной 8 мм, а носоупоры и заушники из листа толщиной 4 мм. Во всех моделях из пластика отсутствуют места клеки одной части оправы к другой, она также как и стальные оправы вырезаеться из цельной пластины, что делает ее прочной и устойчивой.
 
Все оправы выполнены настолько тонко и надежно, что даже после небольшой деформации оправа приобретает первоначальное состояние. Материал очков настолько легкий и комфортный, что они практически не чувствуются на лице. Основной отличительной характеристикой очков Ic!Berlin есть то, что Вы всегда сможете их собрать или разобрать самостоятельно. К каждой паре очков вместе с футляром и салфеткой, в комплекте идет инструкция к сбору очков. Вы можете не пережывать если Ваши очки случайно упали или ребенок кинул их на пол. Увас всегда есть возможность вернуть их в исходное положение.
 
 
                                              
 
 
Дизайнеры бренда приручив два основных материала, из которых изготавливают очки, решили не оставливаться на достигнутом и удивить всех их сочетанием. Им это удалось как никогда и мир увидела серия Hybryd. Это сочетание стальной оправы с ацетатной, их объединение в одну единую модель, которая выделяется на общем фоне всей коллекции.
 
 
                                                                     
Но и на этом дизайнеры не хотели останавливаться, они вышли на совсем новый уровень и выпустили серию Plotic. Plotic - это гипоалергенный пластик из  12 группы полиамидов, который имеет схожую с натуральным шелком молекулярную структуру. Он максимально легкий (на 30% легче  ацетата), прочный и эластичный, термоустойчив, а что самое главное - екологичный, по-скольку после его использования не остается никаких отходов. Очки из этого материала производяться путем селективного лазарнего спекания на 3D-принтере. 3D-файл оправы загружается в принтер и разбивается на маленькие квадраты размером 0,1 мм. Лазер считывает каждый квадрат и переносит его на поверхность матрицы из полиамидного порошка, нагревая и, таким образом, соединяя частички. Как только слой готов, матрица опускается на один слой ниже и на поверхность наносится новый слой порошка. Процесс повторяется шаг за шагом до тех пор, пока полный цикл не завершится и оправа для очков не будет готова.
 
Первыми в этой серии были выпущенны три класические модели солнцезащитных очков с уникальным зеркальным покрытием - Frozen Lens Technology. Они включали зеленое, золотое и сине-голубое зеркалное покрытие, которое напоминает стекло покрытое тонким слоем льда. На выставке Мидо эта серия произвела настоящий фурор и вскоре была запущена в колекцию в разных цветовых вариациях.
 
             
 
 
Все производство очков Ic!Berlin полностью сосредоточено в Берлине. Магазин и производственная часть разделены несколькими районами, но находиться не далеко друг от друга.  Производство очков сосредоточено на старой пекарской фабрике в районе Митт. Все отделы собраны под одной крышой, что позволяет гарантировать самый высокий уровень качества, поскольку не одна деталь очков не производиться где либо, кроме Берлина. Если у Вас возникнут вопросы или жалобы Вы всегда можете найти информацию о том, где находиться производство и личный телефон Ральфа Андерла на внутренней стороне заушника. 
 
 
                                                            
 
 
Команда фирмы Ic!Berlin это одна большая дружная семья. Каждый ее член уникален и занимает своё почетное место. В 2016 году была представлена коллекция получившая название "Meet the crew!", что означает "Встречайте команду". Каждая модель очков была вдохновлена и разработана работниками фирмы и была названа в их честь. Промо кампания коллекции включала в себя фотоальбом сотрудников в очках с их именем и короткую историю о них самих. Этим самым Ральф, как главный дизайнер марки, ее соучредитель и главное публичное лицо, показал как важна его команда и каждая ее часть отдельно. Что очки делают реальные люди, которые живут в Берлине и у каждого есть своя история, которую он хочет расказать.
 
Основным двигателем компании является Ральф Андерл. Его яркие идеи в дизайне очков, его невероятные фотосесии для промо кампаний, его любовь к очкам двигают компанию только вперед и со скоростью гоночного автомобиля. Каждый год марка удивляет чем-то новым: выпуском коллекции со сменными цветными насадками для заушников, возможностью заказать и менять цвет линз в солнцезащитных очках, отличающийся от того что был в первоначальном варианте. Все это дает свободу выбора и выражения через Ваши очки.
 
Очень часто фирма запускает ограниченые колекции очков в сотрудничестве с мировыми иконами стиля или просто неординарными, видящими мир по-другому, людьми искуства. К таким сериям относять модель солнцезащитных очков Boombox, которая была создана вместе с американским фотографом Лайлом Оверко. Он начал свой проект Boombox еще в 2005 году и состоял он из колекции старинных портативных стереосистем большого размера, популярных в рэп культуре далеких 80-ых, и книге, которая расказывала о них в доступной форме. Это было в своем роде воспевание молодости, свободы слова и выбора, так как именно эти стереосистемы остаются символом бунтарства, которое не надо оправдывать. Вдохновленная этой работой Лайла марка Ic!Berlin создала две модели Boombox Noize и Boombox X. Эти модели воплотили в себе дух свободы и не покорность миру.
 
                         
 
 
Для силных женщих, которые любят елегантность, четкость линий и хотят всегда выглядеть идеально, марка Ic!Berlin в сотрудничестве с дизайнером Давидом Томашевски выпустила три роскошных пары солнцезащитных очков. Немецкий дизайнер польского происхождения сумел показать свое виденье очков для современной женщины, что самое интересное марка Ic!Berlin видет их также и может воплотить в жизнь любою идею. Для них нет ничего не возможного. В следствии такого сотрудничества на свет родились 3 модели из листового метала - Lucja, Katarzyna и Małgorzata, и одна из ацетата - Grażyna. Модели из стали выполенны в двух цветах розовое золото и классический черный. А модель из ацетата в цвете мягкая карамель и "гаванна" (темно-коричневый), в первом варианте линзы градиент песочно-коричневые, во втором - зеленые.
 
 
                                                                                
                       
 
 
В 2016 году Ральф Андрел обьединил свои усилия с Джорджем Бэмфордом, владельцем многомиллиардной империи The Bamford Watch Department, для создания эксклюзивной коллекции Ic! Berlin x Bamford в ограниченым количеством - безвинтовые очки из серии Hybryd и роскошные часы,которые выполнены в едином дизайне. Джордж и Ральф встретились в Берлине, когда давали интервью для японского журнала мод, по дороге к магазину Ральфа они обнаружыли общую любовь к формам, функциональному дизайну, к деталям и к созданию идеального продукта для своих клиентов. В коллекции, которую создали эти два талантливых человека, будет всего 99 солнцезащитных очков и 99 медецинских оправ. 
 
 
                                      
 
                                
 
 
Также в конце этого сезона марка представила капсульную колекцию солнцезащитных очков под названием Weekender. Она была разработана для людей любящих отдыхать и умеющих это делать. Яркие цвета голубого неба, в которых представлены модели, помогут разукрасить серую монотонность и передают всю яркость уикенда, которого мы так ждем после рабочих будней. 
 
 
                    

 

В 2016 году компания отмечала свое 20-тилетие. Все 20 лет это была долгая работа целой команды сотрудников, которая вывела марку на мировой уровень, которая позволила представить немецкое качество не только в строгих моделях, но и в ярких и смелых решениях. Рекламная кампания сопровождалась яркими фото из прошлого и напоминанием того, как все начиналось для Ic!Berlin, как дух свободы вел их вперед к новым свершениям и новым идеям. 

 

Узнать больше о марке Ic!Berlin и ознакомиться с полной колекцией Вы сможете на сайте ic-berlin.de. А просмотреть очки, которые представлены в наших магазинах заглянув в каталог оправ  либо солнцезащитных очков.

 

Ваша Оптика Люксор

 

Фото, информация: ic-berlin.de

 

 





Читайте также: