About Us

Luxor Optics - Optics network of salons in western Ukraine, the main strategy which since 2003 is to provide quality optical services based on advanced technologies at an affordable price. Our goal - to help you take care of your eyes.
 
Our mission:
 
Satisfy the need for high-quality optical goods and ophthalmic services to every customer has access to a wide range of fashion sunglasses, stylish and comfortable glasses, high-level medical and advisory services.
 
Our philosophy:
 
1. The quality assurance. Company policy is to continuously improve the quality of service achieved by the presence of continuous customer feedback and willingness to make quick adjustments to their activities.
 
2. Professionalism. The best proof of the professionalism is the numerous positive reviews about Optics Luxor from satisfied customers.
 
3. Modern technology. All the latest technological developments in the field of ophthalmic services within the scope of attention: we do not just watch them, but constantly improving its operations, looking for new mechanisms to improve the delivery of services.
 
4. We value our work. Our services are fully compliant spent energy and resources, the level of service provided, the quality of which is independent of the cost of services.
 
5. We value our reputation. We commitment to its principles more immediate benefits. Perfection reputation for the company above all!
 
6. We value our customers. Satisfied customers - is the best advertising, talking about their experiences on the quality of services received, purchased goods.
 
7. We value our team. Our team - a high-level professionals, in love with it work, which enjoy general respect and trust. Guests of the company can always be sure that every member of our team will do everything to ensure maximum impeccable service.
 
 
Optics Luxor - a whole range of ophthalmic services and optical products.
 

 

 

In our stores you will find a wide asortymten frames and sunglasses for both adults and children. Familiarize yourself with our range of glasses you can in our catalog, and came to the salon, immediately to try and buy sunglasses that will most suit your requirements.
 
  
 
Specialist Ophthalmologist and modern methods of diagnostics (computer diagnostics vision), to help choose an optimal correction for you to view high-quality and comfortable fit, taking into account the individual characteristics of the visual load.
 
   
 
Huge selection of corrective lenses as manufacturers of world renown (Zeiss, Essilor, Seiko, JZO), and less famous brands. Our consultants will help you to choose lenses that will be most suitable for your needs. Whether glasses for computer work, driving glasses, glasses for work or permanent wearing. Or versatile options: bifocal, multifocal or progressive glasses. Also always in stock a large selection of sunglasses (UV filter), polarizing lenses and permanent sales leader photochromic lenses (chameleons).
 
  
 
In our salons you can buy optical corrective and cosmetic (colored lenses) contact lenses of different manufacturers (Ciba Vision, Bausch & Lomb, Johnson & Johnson) and means to care for them, solutions, drops (artificial tears), tablets, tweezers , containers and so on. d.
 
Always available a large selection of accessories and care products for glasses: cases, wipes, sprays, chains.
 
Our master-optics perform warranty repairs glasses of any complexity. From installation screws to complex cases, righting replacement of specific components.
 
For all our customers a flexible system of discounts.
 
In all our eyeglasses and sunglasses company provides a guarantee of 12 months.
 
Always glad to see you in our stores!

О нас

Оптика Люксор - сеть салонов оптики на Западной Украине (Черновцы, Львов, Хмельницкий и Ивано-Франковск), основной стратегией которой является предоставление качественных оптических услуг на основе передовых технологий по доступной цене. Наша цель - помочь Вам позаботится о Ваших глазах.

Наша мисия:

Удовлетворять потребность в качественных оптических товарах и офтальмологических услугах, чтобы каждый клиент имел доступ к широкому ассортименту модных солнцезащитных очков, стильных и удобных оправ, высокому уровню медицинского и консультативного обслуживания.

Наша философия:

1. Гарантия качества. Политика компании заключается в постоянном улучшении качества предоставляемых услуг, достигается наличием постоянной обратной связи с клиентами и готовностью оперативно вносить коррективы в свою деятельность.

2. Профессионализм. Лучшим подтверждением уровня профессионализма компании являются многочисленные положительные отзывы об Оптике Люксор от довольных клиентов.
 
3. Современные технологии. Все новейшие технологические разработки в области офтальмологических услуг находятся в сфере внимания компании: мы не просто следим за ними, но и постоянно совершенствуем свою деятельность, ищем новые механизмы, позволяющие повысить эффективность предоставления услуг.
 
4. Мы ценим нашу работу. Наши услуги полностью соответствуют затраченной энергии и ресурсам, уровню предоставляемого сервиса, качество которого не зависит от стоимости услуг.
 
5. Мы дорожим нашей репутацией. Для нас преданность своим принципам дороже сиюминутной выгоды. Безупречность репутации для компании превыше всего!
 
6. Мы ценим наших клиентов. Довольные клиенты - являются лучшей рекламой, рассказывая о своих впечатлениях от качества полученных услуг, приобретенных товаров.
 
7. Мы ценим нашу команду. Коллектив компании - это профессионалы высокого уровня, влюбленные в свою работу, которые пользуются всеобщим уважением и доверием. Гости компании могут быть всегда уверены, что каждый член нашей команды сделает все для максимального обеспечения безупречного обслуживания.

 

Оптика Люксор - это весь спектр офтальмологических услуг и оптических товаров.

 

 

В наших магазинах Вы найдете широкий ассортимент оправ и солнцезащитных очков, как для взрослых, так и детей. Ознакомиться с основным ассортиментом наших очков Вы можете в нашем каталоге, а придя в салон, непосредственно примерить и купить очки, которые будут максимально соответствовать Вашим требованиям.

  

Специалист офтальмолог и современные методы диагностики (компьютерная диагностика зрения), помогут подобрать оптимальную для Вас коррекцию, учитывая индивидуальные особенности зрительной нагрузки.

   

У нас вы найдете огромный выбор очковых линз разных производителей, как с мировым именем (Zeiss, Essilor, Seiko, JZO), так и менее именитых брендов. Наши консультанты помогут Вам определиться с выбором линз, которые будут максимально соответствовать Вашим потребностям, будь-то очки для работы за компьютером, очки для вождения, очки для работы или постоянного ношения (бифокальные, мультифокальные или прогрессивные очки). Также всегда в наличии большой выбор линз с УФ фильтром, поляризационных линз и фотохромных.

  

Также Вы сможете приобрести контактные линзы (цветные и коригирующие) лучших производителей Alkon, Bausch&Lomb, Johnson&Johnson, Cooper Vision, а также средства по уходу за ними: растворы, увлажняющие капли, пинцеты, контейнеры и т.д.

Всегда в наличии большой выбор аксессуаров и средств по уходу за очками: футляры, салфетки, спреи, цепочки.

Наши мастера-оптики выполняют гарантийный и послегарантийный ремонт очков любой сложности. От установки винтов, до сложных случаев: выправка оправы, замена специфических комплектующих.

В оптиках на Соборной площади 1 (г. Черновцы) и на ул. Коновальца 123 (г. Ивано-Франковск) Ваши дети смогут пройти терапевтический комплекс нехирургического востановления зрения "Амблиакор-01" (аппаратное лечения амблиопии, миопии, лечебные курси снятия зрительной усталости, спазма акомодации). На базе оптики в г. Ивано-Франковск открыт "Центр Терапии Глаза", где вы сможете пройти полную диагностику органов зрения, включая дианостику на апарате ОСТ (оптическая когерентная томография сетчатки глаза) и получить рекомендации опытных врачей офтальмологов: Холопенко Марии Васильевны, Стовбенко-Луговой Флории Борисовны, Гук Надежды Ивановны. Детальную информацию можно узнать по телефонам указаным в контактах.

  

Для всех наших клиентов действует гибкая система скидок.

На все оправы и солнцезащитные очки компания предоставляет гарантию 12 мес.

Оптика Люксор - это всегда большой выбор солнцезащитных очков и оправ среди именнитых брендов, гарантия качества и хорошего обслуживания, высокий уровень диагностики зрения, приятная атмосфера и дружелюбный персонал.

Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!!!